Frontol 6 – новая версия профессионального программного обеспечения для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Новая версия вобрала себя все лучшее от вариантов поставки Frontol 5, теперь нет нужды выбирать – все дороги ведут к Frontol 6!
Все варианты поставки объединены в один, что бы вам ни понадобилось автоматизировать: от небольшого магазина у дома до супермаркета и от маленького кафе до ресторана, Frontol 6 вам точно подойдет. Универсальность данного программного обеспечения обеспечит максимальный функционал для работы на кассе. Интеграция с большинством товароучетных систем, модулями лояльности и системами видеонаблюдения.
Frontol Alco Unit 3.0 – сервис контроля продаж и полный контур учета движения маркированного алкоголя для магазинов любого размера и формата
Frontol Alco Unit 3.0 – это:
- возможность избежать штрафов и претензий со стороны ФС РАР за счет предотвращения повторных продаж и продаж по белому списку марок;
- работа с документами ЕГАИС 3.0: приемка, списание, постановка на баланс, вскрытие тары (для пива);
- закрытие смены;
- инвентаризация маркированного алкоголя;
- поддержка сканеров штрихкодов и ТСД;
- Интеграция с Frontol 5, Frontol xPOS, Frontol Simple;
- Web API для интеграции с внешним ПО.
Frontol Discount Unit – накопительные скидки, бонусы, подарочные карты и сертификаты для магазинов любого размера и формата
Frontol Discount Unit это:
- Интеграция с Frontol xPOS, Frontol 5
- Кроссплатформенность (Windows, Linux)
- Импорт карт: возможность миграции данных из сторонних систем лояльности
- История всех действий, чеков, списаний и начислений
- Генератор карт
- Идентификация клиента по номеру телефона (с подтверждением через SMS) или номеру карты
- SMS-уведомления (через сторонний сервис и API)
- API для интеграции с сайтом и мобильными приложениями
Функционал Frontol Discount Unit:
- Скидки
- накопительные и постоянные скидки;
- любое количество порогов и процентов для гибкого управления накопительными скидками.
- Бонусы
- настройка коэффициентов и времени сгорания бонусов;
- оплата бонусами по карте.
- CRM
- идентификация клиента по номеру телефона (с подтверждением через SMS) или номеру карты;
- удобный справочник клиентов с полнотекстовым поиском;
- отправка уведомлений по e-mail и SMS;
- акции и бонусы на день рождения.
- Подарочные карты и сертификаты
Frontol Discount Unit работает под управлением Windows 7; 8; 10; Ubuntu 14; 16.
Frontol Discount Unit интегрирован с Frontol 5 (начиная с релиза 5.17), Frontol xPOS (начиная с релиза 1.9.6)
REST API — интеграция с другими информационными системами
Программный продукт Frontol Driver Unit представляет собой набор драйверов, позволяющих подключать к персональному компьютеру различное оборудование для автоматизации торговли:
- устройства ввода
- принтеры чеков
- дисплеи покупателя
- терминалы сбора данных
- весы с печатью этикеток
- электронные весов
- платежные системы
- коммутаторы
Драйверы обладают схожим интерфейсом и принципами работы, поэтому, научившись работать с одним драйвером, пользователь без труда сможет работать с остальными.
Frontol xPOS 3 — кросплатформенное программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира. Работает на операционных системых Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS 3 позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10.
Системные требования Frontol xPOS
Frontol xPOS работает под управлением ОС Windows XP, 7, 10, 10 IoT и Linux Ubuntu 12.04, Linux Debian.
Архитектура:
При работе используется СУБД SQLite.
Минимальные требования:
ОС Windows: Архитектура x86 | ОС Linux: Архитектура x86 | |
Процессор | От 433 МГц | От 300 МГц |
ОЗУ | От 512 МБ | От 256 МБ |
HDD/SSD | 8 ГБ | 8 ГБ |
Программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» разработано на основе конфигурации 1С: Предприятие 8 и предназначено для автоматизации предприятий, специализирующихся на розничной торговле товарами любых категорий.
К главным особенностям программы «Далион: Управление магазином» версии УНО можно отнести
- структуру, которая оптимально подходит для использования при торговле продовольственными и непродовольственными категориями товаров и обеспечивает в любых случаях высокую скорость работы;
- открытый код, который в сочетании с использованием конфигурации 1С: Предприятие 8 позволяет адаптировать программу под особенности ведения бизнеса;
- возможность работы «Управление магазином УНО» с разными базами данных, количество которых определяется числом пользователей и объемами обрабатываемой информации;
- возможность работы программы в нескольких режимах: файловом, клиент-сервер и распределенном.
Программное решение «Далион» данной версии обладает широким функционалом, который включает
- все необходимые функции для ведения бухгалтерского учета;
- возможность ведения партионного учета;
- широкий набор функций для ведения товарного и складского учета, включающий управление движениями товарами внутри торговой сети учет для оборота алкогольной продукции, что существенно упрощает работу бухгалтера;
- гибкие настройки для управления ценообразованием;
- возможность автоматизации взаиморасчетов с контрагентами в разрезе договоров и/или товароучетных документов;
- возможность подключения неограниченного количества кассовых рабочих мест магазина или торговой сети;
- учет денежных средств может вестись в любой валюте;
- набор функций для проведения инвентаризации;
- возможность подключения к программе «Далион» широкого спектра торгового оборудования и интеграция с кассовым ПО;
- наличие подсистемы заказов, что позволяет оптимизировать распределение товаров в торговых сетях магазинов;
- большой набор функций для создания дисконтной системы, благодаря чему можно завоевать лояльность клиентов магазина и повысить продажи;
- отчетность, в которую входят формы для формирования стандартных отчетов и удобный конструктор, позволяющий самостоятельно формировать отчет в разрезе различных данных, что необходимо для проведения маркетинговых анализов и оценки эффективности управления магазином.
Программа «Далион» этой версии предлагает пользователям широкий набор сервисных возможностей, среди которых можно выделить
- обеспечение удобным рабочим местом управленца, товароведа и кассира с правами доступа к информации за счет гибких настроек программы «Далион»;
- создание шаблонов наименований в справочнике «Номенклатура», что существенно упрощает работу с документами;
- полнотекстовый поиск данных;
- возможность сохранения табличной части документа в буфере обмена для дальнейшего использования в других документах программы «Далион»;
- создание индивидуального дизайна этикеток и ценников;
- пломбировка документов;
- пакетная обработка документов;
- реализованные мастера-помощники «Далион», помогающие осуществлять сложные операции
- и многое другое.
Программное обеспечение «Далион» — это эффективное средство автоматизации учетной и торговой деятельности, а также отличный инструмент, позволяющий повысить качество управления магазином.
Сравнительные характеристики функционала продуктов «ДАЛИОН: Управление Магазином»
Архитектура
Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8». На данный момент в линейке представлены четыре продукта: «ДАЛИОН: Управление Магазином. Лайт», «ДАЛИОН: Управление Магазином», «ДАЛИОН: Управление Магазином. Сеть» и «ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО».